Jump to content
  • 0

Влияние ошибок


Question

Если предлагаемая двухэтапная модель классификации, сочетающая регулярные выражения и сеть BERT, действительно повышает точность и скорость обработки заявок в сфере ЖКХ, то какие конкретные примеры ошибок классификации были выявлены вами в ходе исследования, и как именно эти ошибки влияют на общую эффективность системы чат-бота в реальных условиях эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Спасибо за вопрос. Он очень важен, поскольку показывает практическую значимость нашего исследования. Действительно, внедрение двухэтапной модели привело к улучшению точности и скорости обработки заявок в сфере ЖКХ. Основные ошибки, выявленные при составлении заявок к ЖКХ через бота заключается в неправильной классификации проблемы, с которой обращается гражданин. Подобного рода ошибки можно избежать, если добавить специальный этап проверки настоящим диспетчером после составления заявки чат-ботом. На деле же такой подход с использованием чат-бота позволяет достичь оптимального баланса между скоростью и точностью классификации.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...