Алина Юсуповна, спасибо за интересный доклад! Вы устанавливаете, что рекомендации родителей являются одним из важнейших факторов принятия решений. Можно ли говорить о том, что при рекламе колледжей целесообразней ориентироваться на эту целевую аудиторию - родителей? Они, вероятно, и телевизор с радио чаще слушают, и к устаревшему дизайну рекламы будут более лояльны и т.п.
Question
Егор Игоревич Елышев
Алина Юсуповна, спасибо за интересный доклад! Вы устанавливаете, что рекомендации родителей являются одним из важнейших факторов принятия решений. Можно ли говорить о том, что при рекламе колледжей целесообразней ориентироваться на эту целевую аудиторию - родителей? Они, вероятно, и телевизор с радио чаще слушают, и к устаревшему дизайну рекламы будут более лояльны и т.п.
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now