Jump to content
  • 0

оценка потребительского поведения


Question

Уважаемый Игорь Дмитриевич, благодарю за доклад!

В Вашем исследовании потребительское поведение оценивается через восприятие экономического положения страны, области и материального благополучия семьи. Однако для анализа потребительского поведения в социальных исследованиях зачастую используют специальные метрики, такие как Индекс потребительских настроений (ИПН), структура потребительских расходов, а также оценки населения по поводу совершенных ими покупок продовольственных и непродовольственных товаров / услуг и пр. В связи с этим вопрос – почему Вы выбрали именно косвенные оценки, а не прямые индикаторы потребительского поведения? Планируете ли Вы дополнить анализ другими данными (из статистики Росстата, опросов ВолНЦ РАН, РМЭЗ НИУ ВШЭ или др.), напрямую характеризующими потребительские практики и настроения населения?

Link to comment
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...