В Вашем исследовании потребительское поведение оценивается через восприятие экономического положения страны, области и материального благополучия семьи. Однако для анализа потребительского поведения в социальных исследованиях зачастую используют специальные метрики, такие как Индекс потребительских настроений (ИПН), структура потребительских расходов, а также оценки населения по поводу совершенных ими покупок продовольственных и непродовольственных товаров / услуг и пр. В связи с этим вопрос – почему Вы выбрали именно косвенные оценки, а не прямые индикаторы потребительского поведения? Планируете ли Вы дополнить анализ другими данными (из статистики Росстата, опросов ВолНЦ РАН, РМЭЗ НИУ ВШЭ или др.), напрямую характеризующими потребительские практики и настроения населения?
Question
Галина Вадимовна Белехова
Уважаемый Игорь Дмитриевич, благодарю за доклад!
В Вашем исследовании потребительское поведение оценивается через восприятие экономического положения страны, области и материального благополучия семьи. Однако для анализа потребительского поведения в социальных исследованиях зачастую используют специальные метрики, такие как Индекс потребительских настроений (ИПН), структура потребительских расходов, а также оценки населения по поводу совершенных ими покупок продовольственных и непродовольственных товаров / услуг и пр. В связи с этим вопрос – почему Вы выбрали именно косвенные оценки, а не прямые индикаторы потребительского поведения? Планируете ли Вы дополнить анализ другими данными (из статистики Росстата, опросов ВолНЦ РАН, РМЭЗ НИУ ВШЭ или др.), напрямую характеризующими потребительские практики и настроения населения?
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now