Людмила Леонидовна Аний Posted May 20 Share Posted May 20 Спасибо за доклад! Как концепции моды и демонстративного потребления, описанные Г. Зиммелем и Т. Вебленом, применимы к современному потреблению среди студентов? И каким образом студенты используют потребление для выражения своего статуса или индивидуальности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Полина Евгеньевна Отинова Posted May 21 Share Posted May 21 Здравствуйте, Людмила Леонидовна, спасибо Вам за вопрос! В контексте студенческой группы потребителей концепции Г. Зиммелем и Т. Вебленом применимы для описания процессов социальной коммуникации, где при помощи потребления демонстрируют принадлежность к определённому социальному или культурному слою, социализации и адаптации, конструирования собственной идентичности. Для этих целей студентами используется, прежде всего, потребление одежды, обуви и аксессуаров, мелкой электроники, предметов для хобби, творчества и досуга, в связи с экономическим положением. Выбор товаров данных категорий обусловлен образцом потребления референтной группы, личными ценностными ориентациями, влиянием окружения и родительской семьи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Людмила Леонидовна Аний Posted May 21 Author Share Posted May 21 Полина Евгеньевна, спасибо за ответ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Людмила Леонидовна Аний
Спасибо за доклад!
Как концепции моды и демонстративного потребления, описанные Г. Зиммелем и Т. Вебленом, применимы к современному потреблению среди студентов? И каким образом студенты используют потребление для выражения своего статуса или индивидуальности?
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now