Елена Юрьевна Широкова Posted May 20 Share Posted May 20 Добрый день, спасибо за доклад. Подскажите, пожалуйста, есть ли исключения по поводу отраслей предприятий, в которых может на регулярной основе применяться триггер для повышения эффективности его работы? Или Вы считаете, что исключений нет? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Татьяна Евгеньевна Шатунова Posted May 21 Share Posted May 21 Елена Юрьевна, благодарим за вопрос. Исключения есть всегда. Есть ситуации, когда эмоциональные триггеры могут не сработать или дать обратный эффект. Например, дорогостоящее медицинское лечение, выбор ВУЗа, покупка недвижимости, инвестиции, страхование жизни, веганские продукты (личные убеждения), когда рынок перенасыщен информацией (потребительские товары, он-лайн игры), товары первой необходимости: хлеб, молоко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Елена Юрьевна Широкова Posted May 21 Author Share Posted May 21 Спасибо за ответ. Не могли бы Вы подсказать, где можно ознакомиться с полным перечнем таких отраслей? Проводили ли Вы сами подобные выделения или опираетесь на работы других коллег? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Елена Юрьевна Широкова
Добрый день, спасибо за доклад. Подскажите, пожалуйста, есть ли исключения по поводу отраслей предприятий, в которых может на регулярной основе применяться триггер для повышения эффективности его работы? Или Вы считаете, что исключений нет? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now