Оксана Викторовна Комарова Posted May 20 Share Posted May 20 Добрый день, Виктория Александровна! Спасибо за интересный и глубокий доклад. Может ли применяться система JIT в сфере услуг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Виктория Александровна Стеценко Posted May 20 Share Posted May 20 (edited) Здравствуйте, Ольга Викторовна! Спасибо за вопрос. Да, может. JIT помогает сделать услуги более гибкими, персонализированными и экономически эффективными. Так, например, в ресторанах «Додо Пицца» реализована система заказов через мобильное приложение: клиент самостоятельно выбирает и оплачивает пиццу, после чего заказ автоматически передается на кухню ближайшей пиццерии. Такой подход исключает необходимость предварительного приготовления пиццы «впрок» – каждая порция создается только под конкретный заказ. Можно также привести пример с парикмахерской. При записи на окрашивание уточняются детали: желаемый оттенок, длина волос, тип красителя. Салон закупает краску под конкретную запись, а не хранит десятки тюбиков «на всякий случай». Благодаря этому, будет меньше затрат на хранение большого количества краски, нет просроченных материалов. Таким образом, JIT в услугах — это не только про производство, но и про точное планирование ресурсов под реальный спрос. Edited May 20 by Виктория Александровна Стеценко 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Оксана Викторовна Комарова Posted May 21 Author Share Posted May 21 Виктория Александровна! Спасибо за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Оксана Викторовна Комарова
Добрый день, Виктория Александровна! Спасибо за интересный и глубокий доклад. Может ли применяться система JIT в сфере услуг?
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now