Виктория Александровна Стеценко Posted May 20 Share Posted May 20 Здравствуйте. Как Вы считаете, как нейромаркетинг влияет на свободу выбора потребителя? Можно ли считать покупки (под влиянием эмоций, запахов, музыки) осознанными? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ксения Дмитриевна Дубровская Posted May 26 Share Posted May 26 Здравствуйте, большое спасибо за вопрос! Покупки под влиянием методик нейромаркетинга не являются осознанными. Человек на бессознательном уровне принимает, по его мнению, самые выгодные для него решения, действуя, при этом, по отработанной "схеме действий покупателя" нейромарентинга. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Виктория Александровна Стеценко
Здравствуйте. Как Вы считаете, как нейромаркетинг влияет на свободу выбора потребителя? Можно ли считать покупки (под влиянием эмоций, запахов, музыки) осознанными?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now