Jump to content
  • 0

Цифровизация ЖКХ


Question

Здравствуйте, спасибо за доклад! Как Вы считаете, насколько эффективно применение искусственного интеллекта и чат-ботов в сфере ЖКХ? Сможет ли автоматизация обработки заявок полностью заменить ручной труд, или человеческий фактор останется незаменимым?

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый вечер, Виктория! Спасибо за отзыв!
Разумеется, чат бот с внедренным искусственным интеллектом в сфере ЖКХ очень удобный инструмент, способный 24/7 принимать заявки от пользователей, информировать по каким-либо вопросам и тд. Он (чат-бот) минимизирует человеческий фактор, это его основная задача, но полностью инструмент заменить его не сможет, и надо помнить, что минимизация участия человека в процессе не делает его задачу менее важной, просто снимает с него рутинные процессы, привносит какие-то новые возможности. 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...