Jump to content
  • 0

О подготовке


Question

Вы в своей паботе упомянули,что следует поднять вопрос об усилении подготовки аспирантов -  профориентационной, информационной, методической, теоретической и практической. 

Необходимо пояснить,что скрывается за данной формулировкой?

 

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, Анна Дмитриевна! Спасибо за интерес к теме моего доклада.

Мы подразумеваем разработку (приводящуюся на начальном этапе) комплекса взаимосвязанных мероприятий по усилению подготовки аспирантов. Зарубежные и отечественные исследования показывают, что чем раньше молодой исследователь оказывается вовлечен в научную деятельность, тем более подготовленным он становится к концу срока своего обучения. К сожалению, не все аспиранты работают в науке. По опросам экспертов, который мы предварительно провели перед анкетированием аспирантов, сегодня сложилась практика, особенно в вузах,  когда многие аспиранты работают в другой сфере и зачастую делают это вынужденно. Это важно учитывать, потому что российская модель аспирантуры ориентирована на подготовку научных кадров для выполнения фундаментальных исследований. И поэтому, на наш взгляд, не обеспечиваются практические условия формирования навыков для них. Восполнение данного пробела может носить не только практический, но и профориентационный характер, и информационный характер (более подробное посвящение в реалии профессии). Одним из решений может являться внедрение вариативных моделей аспирантуры, готовящих не только академических исследователей, но и высококвалифицированных специалистов в разных сферах деятельности.

Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...