Екатерина Георгиевна Леонидова Posted May 20 Share Posted May 20 Добрый день! Есть ли успешные примеры единой маркетинговой стратегии для общественного транспорта в регионах России? так ли нужно тратиться на эти мероприятия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Борис Борисович Горячев Posted May 20 Share Posted May 20 Добрый день! Спасибо за Ваш действительно актуальный вопрос! Развитой и достаточно давно существующей маркетинговой стратегией продвижения общественного транспорта в России обладает только Москва. Их стратегия охватывает уже практически все элементы коммуникации с пассажирами, онлайн-сервисов и т. д. Говоря о регионах, бренды общественного транспорта начали появляться лишь в последние несколько лет, ограничиваясь лишь единой окраской транспорта, определенным фирменным стилем и иными составляющими визуальной айдентики. Таким образом, на таких ранних этапах пока невозможно утверждать об успешности подобных мероприятий в регионах России, при этом создание единой стратегии в любых ее проявлениях и форматах поможет городским властям тех мест, где транспорт конкурирует с другими видами транспорта и где становится сложной системой, получить большее доверие пассажиров и обрести лучшую конкурентоспособность, стать более осознанным способом передвижения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Екатерина Георгиевна Леонидова
Добрый день! Есть ли успешные примеры единой маркетинговой стратегии для общественного транспорта в регионах России? так ли нужно тратиться на эти мероприятия?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now