Jump to content
  • 0

Роль потребителя


Question

Здравствуйте, судя по проведенному исследованию, вывод, к которому пришел Ж. Бодрийяр ("Людьми приобретаются не товары, а их имидж, зачастую не имеющий ничего общего с реальностью") не совсем коррелирует с поведением выборки студентов. Как Вы считаете, насколько сильно это связано с их социальным статусом, а также насколько сильно формируются потребительские привычки, используемые ими в дальнейшей жизни?

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, Алексей Михайлович, я думаю, что социальный статус является одним из важных факторов, обуславливающих потребительское поведение студентов, однако имеет место быть также рассмотрение их ценностных ориентаций. И паттерны потребительского поведения, формирующиеся в студенчестве, в дальнейшем вследствие социальной мобильности могут сместиться в сторону товаров с сильным имиджевым компонентом, что ближе к теории Бодрийяра. Спасибо большое Вам за вопрос, Вы натолкнули меня на новые мысли по поводу продолжения изучения в данной области.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...