Jump to content
  • 0

Поддержка блогеров


Question

Ольга Юрьевна, спасибо за доклад! Любопытная мысль про то, как зуммеры видят путешествие. Действительно, контент соцсетей часто становится причиной выбора дестинации. В связи с этим формируется вопрос - а может имеет смысл всячески содействовать юным блогерам, кто занимается НХП? Или путешествует и изучает НХП в регионах России? Кажется, что с этим связано много смежных проблем (связь в регионах, ограниченный ассортимент соцсетей и т.д.), но может это небесмысленно? Ведь НХП как раз могут стать культурными аттракторами для регионов, где природных мало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ольга Алексеевна, спасибо за актуальный вопрос. Я считаю, что надо активно представлять в медиа-пространстве информацию о регионах - и про историю, и про культуру, и про НХП (для нас самих было инсайтом и шоком, что 147 респондентов не знают о Хохломской росписи), в том числе и привлекая блогеров всех возрастов, ориентированных на рассказы про путешествия по России.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, к тому же НХП могут стать популярными. Вспоминается успешный пример Китая. Традиционный стиль и народные промыслы лаконично были интегрированы в современную культуру. Сейчас шинуазри популярен не только в Китае, но и за границей, а НХП стали частью креативной экономики. Может и хохлому так получится популяризовать. Но сначала, конечно, про неё надо хотя бы знать. Поразительно! А из каких регионов были респонденты? 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ольгв Александровна, большая часть - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород (к слову - нижегородцы все имеют представление, это наш ведущий народный промысел). Остальные города - в формате облака тегов (чем крупнее - тем больше респондентов) на рисунке

wordcloud (5).png

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...