Jump to content
  • 0

Территориальный брендинг в госпрограммах России


Question

Ксения Андреевна, здравствуйте! Благодарю за интересный и информативный доклад. В докладе Вы подробно отразили теоретические аспекты, связанные с феноменом территориального брендинга. Уточните, пожалуйста, насколько эффективно реализуется концепция территориального брендинга в России? Возможно, концепция встроена в одну из государственных программ или является «сквозным» элементом многих государственных программ и проектов?

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый день!

Концепция территориального брендинга в России реализуется достаточно широко и активно, однако уровень ее эффективности зависит от конкретных регионов и проектов.

В последние годы наблюдается рост интереса к брендингу регионов, что связано с необходимостью привлечения инвестиций, туристов и улучшения имиджа.

Территориальный брендинг зачастую встроен или развивается как сквозной элемент в следующих направлениях:
- Национальный проект «Малое и Среднее Предпринимательство».
- Программа «Комфортная городская среда»— в рамках этой инициативы брендинг используют для формирования позитивного имиджа городов.
- Стратегии социально-экономического развития регионов— зачастую предусматривают создание бренда или имиджевого концепта для привлечения инвестиций, туризма или молодых специалистов.
- Национальные проекты, связанные с культурой, историей и природным наследием.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...