Jump to content
  • 0

Реальные случаи нейромаркетинга в ближайших магазинах


Question

Здравствуйте. Спасибо за Ваши интересные тезисы. Как часто Вы сами замечаете применение нейромаркетинга в магазинах, в которые Вы просто заходите случайно или не идете с целью исследования? Благодарю за ответ заранее

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте!

После изучения темы, стала обращать внимание на такие вещи и, на самом деле, их используют. Например, недавно ходила в пятерочку, в отдел с гелями для душа. Применение приема с баночками разного объема, очень хорошо заметен на бренде Nivea. У них есть продукт "Гель-уход увлажнение и забота... 750ml", который стоит 489 рублей, а рядом стоит баночка такого же геля для душа, только объемом 250ml и стоимостью 246 рублей. Покупатель, посмотрев на цены, сразу понимает, что гораздо выгоднее взять 750ml, ведь за такую же цену маленькими баночками(даже чуть дороже), они смогут взять только 500ml. Примерно такая же ситуация со сливочным маслом, даже с круассанами, упаковка которых(4шт), выходит гораздо выгоднее, чем 1 штучка.

На самом деле, если походить, посмотреть, приемы с объемами и сборкой в наборы (если в набор собрать большое количество товаров, человек не будет сравнивать цены, а просто купит набор, посчитав его более выгодным) встречаются очень часто, другие техники, например "справедливость/обоснованность"(если продаете товар по отличной от других цене, обоснуйте это) тоже встречаются, но скорее процесс принятия решения происходит на бессознательном уровне, поэтому его сложнее отследить (если я буду выбирать между кремом для лица "увлажняющим кожу" и кремом "увлажняющим кожу и выравнивающим естественный ph кожи", то выберу именно вторую баночку, даже если она будет дороже).

Большое спасибо за вопрос!

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...