Jump to content
  • 0

О методологических подходах к сопоставимости молодежи разных статусов


Question

Добрый день, Надежда Юрьевна! Благодарю за глубокий анализ демографических тенденций и репродуктивных установок студенчества. Вы справедливо отметили, что работающая молодежь, хоть и менее многочисленная, осталась за пределами исследования (хотя ВОЗ расширил границы до 45 лет... может, и не такая малочисленная все-таки 🙂 ), но её ценностные ориентации могут вносить коррективы в общую демографическую картину. Как Вы считаете, какие методологические подходы могли бы обеспечить сопоставимость данных по студенческой и работающей молодежи, учитывая различия в их социальном статусе и жизненных контекстах? 

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Мария Дмитриевна, добрый день! Спасибо за внимание к докладу и вопрос. Действительно, в докладе надо было уточнить, что речь идет о группе самых молодых - 18-22 лет, тех, кто находится на стадии завершения формирования образа семьи, семейных/ репродуктивных установок, а не на этапе их реализации. Такие, конечно, тоже есть, но это, скорее, исключение. Поэтому оставшаяся группа молодежи в этом возрасте и обозначена как менее малочисленная (работающая или не работающая и не учащаяся). Конечно, если мы рассматриваем молодежь в более широком контексте (до 35 лет, например), то мы должны, как минимум, говорить о разных возрастных группах,  так как речь идет о разных этапах формирования/ наличия семьи. 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...