Добрый день, спасибо большое за интересный доклад.
В своей статье вы делаете акцент на привлечении абитуриентов через социальные сети. Однако учитываете ли вы, что чрезмерно агрессивный или навязчивый маркетинг в социальных сетях может вызвать обратный эффект — отторжение у потенциальных абитуриентов и формирование негативного имиджа университета? Как найти баланс между активным продвижением и сохранением позитивного имиджа?
Question
Иван Александрович Кислицын
Добрый день, спасибо большое за интересный доклад.
В своей статье вы делаете акцент на привлечении абитуриентов через социальные сети. Однако учитываете ли вы, что чрезмерно агрессивный или навязчивый маркетинг в социальных сетях может вызвать обратный эффект — отторжение у потенциальных абитуриентов и формирование негативного имиджа университета? Как найти баланс между активным продвижением и сохранением позитивного имиджа?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now