Латифа Анваровна Тагнабердиева Posted March 26 Share Posted March 26 Здравствуйте! Спасибо за предоставленное исследование! Как Вы считаете, почему поколение Z ожидает постоянной обратной связи, и как внедрить это в рабочие процессы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Анна Витальевна Рушева Posted March 26 Share Posted March 26 Еще раз здравствуйте! Обратная связь нужна всем работникам. Но в большей степени в ней нуждаются новички и молодые работники, не имеющие необходимого трудового опыта. Следует учитывать, что поколение Z - это поколение "лайков" - "цифровых аборигенов". Их представители росли и социализировались уже с гаджетами в руках, в социальных сетях, поэтому на свои действия получали оперативную обратную связь в самых разных формах. Оказавшись в реальной, а не виртуальной среде в организации, участвуя в вербальной коммуникации, молодые люди могут испытывать некоторые затруднения в общении. Соответственно, для комфортного пребывания в организации, оказания им своевременной помощи и контроля за поведением и результатами труда, зуммерам требуется качественная быстрая обратная связь. Считаем, что наиболее приемлемыми формами её обеспечения является личный контакт с руководителем, наставничество, использование разных каналов коммуникации, работа в командах или небольших рабочих группах, где возможно более тесное общение, в том числе, с менеджером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Латифа Анваровна Тагнабердиева
Здравствуйте! Спасибо за предоставленное исследование!
Как Вы считаете, почему поколение Z ожидает постоянной обратной связи, и как внедрить это в рабочие процессы?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now