Благодарим за интересный доклад. Безусловно тематика развития креативной экономики крайне актуальна для российских регионов.
Возникло два вопроса:
1. Мы в Вологодской области в рмаках многолетних мониторинговых наблюдений по результатам анализа общественного мнения делаем выводы о снижении ценности работы (в частности, интересной работы по Рокичу, ценности работы по методике Лапина и др.) при одновременном росте ценности благосостояния (что в целом объяснимо). Особенно ценность работы теряет свою значимость для молодых людей, за которыми по сути и развитие креативного сектора. Замечали ли Вы подобные тенденции в своем регионе или встречали ли в исследованиях? И как привлечь молодежь к эффективному труду, в частности в креативных кластерах?
2. Одно из недавних исследований НИУ ВШЭ (г.Санкт-Петербург), проведенное в городах Северо-Запада показало, что государственные музеи охотнее ставят инновационные спектакли в рамках кретивных пространств, потому что там им дают больше свободы на этих площадках, нежели чем в бюджетныхучреждениях культуры. Как разрешить противоречие между необходимостью поддержки кративных кластеров государством для устойчивого развития регионов, о которой вы справедливо говорите в предложениях по регулированию вопроса и необходимостью реализовывать цели культурной политики, указа Президента 809 о ценностях? Должны ли быть худсоветы в такой структуре креативных пространств, чтобы они развивались?
Question
Мария Андреевна Груздева
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Благодарим за интересный доклад. Безусловно тематика развития креативной экономики крайне актуальна для российских регионов.
Возникло два вопроса:
1. Мы в Вологодской области в рмаках многолетних мониторинговых наблюдений по результатам анализа общественного мнения делаем выводы о снижении ценности работы (в частности, интересной работы по Рокичу, ценности работы по методике Лапина и др.) при одновременном росте ценности благосостояния (что в целом объяснимо). Особенно ценность работы теряет свою значимость для молодых людей, за которыми по сути и развитие креативного сектора. Замечали ли Вы подобные тенденции в своем регионе или встречали ли в исследованиях? И как привлечь молодежь к эффективному труду, в частности в креативных кластерах?
2. Одно из недавних исследований НИУ ВШЭ (г.Санкт-Петербург), проведенное в городах Северо-Запада показало, что государственные музеи охотнее ставят инновационные спектакли в рамках кретивных пространств, потому что там им дают больше свободы на этих площадках, нежели чем в бюджетныхучреждениях культуры. Как разрешить противоречие между необходимостью поддержки кративных кластеров государством для устойчивого развития регионов, о которой вы справедливо говорите в предложениях по регулированию вопроса и необходимостью реализовывать цели культурной политики, указа Президента 809 о ценностях? Должны ли быть худсоветы в такой структуре креативных пространств, чтобы они развивались?
Благодарю
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now