Jump to content
  • 0

как можно охарактеризовать регионы, исходя из результатов приведенных исследований?


Question

Здравствуйте, уважаемые докладчики! Спасибо за интересную работу. Вы привели в пример несколько исследований, проведенных в разных регионах, и их результаты получились достаточно отличными друг от друга. Как вы думаете, связаны ли результаты с чем-то еще, помимо конкретных направлений и ВУЗа, как Вы сказали? Насколько по данным результатам можно судить о городе и регионе в целом? То есть, можно ли сказать, что если по результатам исследования в Ставрополе аж 82% не являются участниками объединений, то это характеризует регион как слабый относительно студенческой деятельности, и его нежелательно рекомендовать к поступлению для "активных" абитуриентов? (этот вопрос применим и ко всем остальным регионам). И являются ли такие показатели вообще недостатком для города? Заранее спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, спасибо за интерес к нашей статье. Отвечая на вопрос о том, с чем могут быть связаны полученные результаты, обратила бы внимание еще и на сроки проводимых исследований. В Ставрополе - это 2021 год, в других регионах позже. Считаем, что после 2021 года произошли события как в нашей стране, так и мире, которые  способствовали росту социальной активности молодежи нашей страны. Что касается того, можно ли распространять результаты исследований на регион в целом - не думаю, что можно, так как та молодежь, которая опрашивалась в рамках проводимых исследований не репрезентирует генеральную совокупность молодежи этих регионов. Но вместе с тем, выделили эти исследования, поскольку считаем показательными те данные, которые получены в них. И думаю, что представленные результаты исследований можно рассматривать как основание для принятия тех или иных управленческих решений.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...