Jump to content
  • 0

Тематика виртуальных мероприятий


Question

Добрый день, коллеги! Благодарю за интересную тему!

Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то методы выявления тематики мероприятий, виртуальных экскурсий и т.д., которые наиболее востребованы у населения, например, возможно ли анализировать число просмотров, скачиваний, купленных билетов? Понимая интерес к проблематике, можно усилить подобные мероприятия, за счет чего повысить интерес граждан к учреждениям культуры или, наоборот, направить интересы в соответствии с ценностными ориентирами, которые нужно развивать в стране.

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Благодарю за интерес к моему докладу. Да, существуют различные методы анализа востребованности тематики мероприятий, виртуальных экскурсий и других культурных инициатив. Их можно разделить на количественные (основанные на данных, преимушественно анализ Больших данных, парсинг данных) и качественные (основанные на обратной связи). Например, анализ поисковых запросов: изучение популярных запросов в поисковых системах, связанных с культурой, историей, искусством и т.д., может подсказать актуальные темы для мероприятий или анализ трендов в социальных сетях: отслеживание популярных хэштегов, обсуждений, челленджей, связанных с культурой, может выявить темы, которые сейчас на пике интереса. Используя эти методы, можно формировать мероприятия, которые будут интересны широкой аудитории, а также направлять внимание граждан на ценностные ориентиры, которые важно развивать.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...