Jump to content
  • 0

Влияние нейромаркетинга на экологическую составляющую устойчивого развития


Question

Уважаемые авторы, как влияет искусственное завышение спроса с целью увеличения продаж методами нейромаркетинга на рост истребления природных ресурсов из-за увеличения их производства и потребления, загрязнение биосиферы отходами производства и потребления в результате прироста спроса и объемов выпуска в искусственно завышенном спросе относительно естественных потребностей человека? Для этого используется манипуляция сознанием и подсознанием населения, побуждая покупателей к нерациональным действиям и покупкам с игнорированием корпоративной социальной ответственности. Причем нейромаркетинг нацелен не на повышение полезных свойств товаров, комфорта, укрепление здоровья, улучшение благосостояние граждан, ведь для этого требуется "постоянно придумывать что-то новое", улучшать конструкции и технологии, модернизировать производство, снижать себестоимость, если  "достаточно просто правильно общаться со старым мозгом покупателей, который и будет покупать ваши товары", совершая иррациональные действия в расходовании собственных средств, побуждая покупателей к деградационно-паразитарному потреблению в ущерб собственному бюджету, а не удовлетворению естественных потребностей граждан

Link to comment
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...